Сырая резина для вулканизации шин и шиномонтажа

фото резина
Для качественного ремонта шин необходимо правильно выбрать резиновую смесь (сырую резину) для вулканизации. Смеси резиновые каландрованные отличаются не только по толщине но и по составу, также они имеют различную твердость по ШОР.
Сырая резина имеет свойство замещать дефектный участок шины или камеры автомобиля, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Она применяется для заваривания как обычных так и боковых проколов шины.
Мы долго подбирали разные варианты сырой резины для шиномонта и пришли к выводу, что оптимальными смесями для вулканизации шин и покрышек являются следующие смеси:
Смесь невулканизированная товарная 1504, ТУ 2512-046-00152081-2003. Ее характеристики: Для проведения вулканизации необходима температура 151С. Примерное время вулканизации до 15 мин. 143 ед. – прочность условная при растяжении. 610 – удлинение относительное при разрыве.
Сырая резина раскатана толщиной 0,9 мм и обложена полиэтиленовой пленкой. Она легко нарезается на заплатки необходимых размеров.
Материалы для восстановления и ремонта пневматических шин Я-7317. ГОСТ 2631-79. Характеристики: вулканизация происходит при температуре 151С. Время, необходимое для вулканизации до 15 минут. Твердость по твердомеру ШОР 63 ед. Смесь пропущена через каландры, раскатана толщиной 2,5 мм. Из нее можно вырезать заплатки любых размеров.
Если автомобильная камера имеет прокол, ее необходимо ремонтировать следующим образом: на шину следует наложить заплатку из сырой резины и подвергнуть ее вулканизации. Автомобильную камеру необходимо подготовить. Ее необходимо зачистить от грязи и обезжирить бензином. На месте прокола накладывают заплатку и вулканизируют. Электрические вулканизаторы бывают стационарные, переносные и портативные (для проведения работ в дорожных условиях).
Вулканизация шин может быть холодной и горячей.
Холодная вулканизация происходит без термической обработки. Для ее проведения мы рекомендуем применять смесь резиновую 1504.
Горячая вулканизация подразумевает обработку высокой температурой. При нагревании шины и заплатки из резиновой смеси до температуры 151 С, шина склеивается и восстанавливает свои эксплуатационные характеристики.